1. Создание специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Организация отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) осуществляется с учётом индивидуальных особенностей. В случае приёма ребёнка с ОВЗ составляется персонализированная программа сопровождения, адаптируются формы участия в мероприятиях лагеря «Солнышко».
2. Специальне условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания в столовой, при необходимости — с учётом диетических рекомендаций.
3. Условия для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания
Медицинский кабинет в учреждении отсутствует. При необходимости хранения индивидуальных лекарственных препаратов, они передаются ответственному лицу (воспитателю отряда или медицинскому работнику ФАПа, который в течение всей смены находится в лагере) по письменному заявлению родителей. Хранение осуществляется в недоступном для детей месте с соблюдением температурных условий. Специализированные продукты лечебного питания приносятся ребёнком ежедневно и используются под контролем педагога и медика.
4. Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специально оборудованные помещения отсутствуют.
5. О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих потребностям детей с ОВЗ
При наличии детей с ОВЗ в смене используются адаптированные материалы: карточки, укрупнённый шрифт, визуальные подсказки. Воспитатели применяют специальные методы и приёмы, рекомендованные ПМПК.
6. Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
На территории водные объекты отсутствуют.
7. Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов ассистентом (помощником)
При необходимости, по заявлению родителей и заключению ПМПК, может быть организовано сопровождение ребёнка ассистентом из числа сотрудников лагеря.
8. Возможность самостоятельного передвижения по территории
Территория лагеря частично доступна для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Основные активности организуются на ровных участках и в помещениях первого этажа. Самостоятельное передвижение возможно с сопровождением взрослого.
9. О возможность посадки/высадки из транспортного средства
Подъезд автотранспорта к входу в здание школы осуществим, возможна посадка и высадка ребёнка при помощи сопровождающего.
10. Доступ к информационным системам, в том числе адаптированным
Информационные системы в лагере используются ограниченно. Доступ к ним осуществляется только через школьные компьютеры. Адаптированных решений для детей с нарушениями зрения и слуха имеются.
11. Размещение оборудования и носителей информации
Специальные устройства и носители информации (тактильные схемы, мнемотаблицы и пр.) в учреждении отсутствуют. При необходимости воспитатели сопровождают и информируют детей устно и визуально.
12. Дублирование информации шрифтом Брайля и визуальными средствами
Шрифт Брайля применяется. Информация также доносится педагогами в устной и визуальной форме (таблички, карточки, схемы).
13. Допуск собаки-проводника
Допуск собаки-проводника возможен при наличии соответствующего документа. Персонал будет проинформирован.