Категории раздела
категории
Точка Роста 2022
Народный фронт
2023-2024
Мини-чат
Статистика
|
Образовательные ресурсыИнформация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся МБОУ СОШ№ 6
http://www.mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.uznai-prezidenta.ru/ Детский сайт Президента Российской Федерации http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ http://www.eidos.ru/olymp/ - Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады http://www.rusolymp.ru Всероссийская олимпиада школьников http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика http://www.en.edu.ru - Естественнонаучный образовательный портал http://ege.edu.ru- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал «Дополнительное образование детей» http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://vschool.km.ru - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия http://www.ege.ru - Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме www.nachalka.info/ru - Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям www.school-collection.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://www.edu.ru - Федеральный портал «Российское образование» http://www.computer-museum.ru - Виртуальный компьютерный музей http://school-collection.edu.ru/
Образовательные ресурсы. http://mousosh6.moy.su/avatar/obrazovatelnye_resursy_internet.doc Положение об официальном сайте школы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновлении информации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6 http://mousosh6.moy.su/avatar/10-polozhenie_o_sajte_sait.docx
|
Госуслуги
Поиск
ГИА 2024
обратная связь
дневник
Календарь
НОВОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
в контакте
нацпроект
ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||