Понедельник, 02.12.2024, 20:43
Приветствую Вас Гость | RSS

        МБОУ СОШ № 6                  

Категории раздела
категории
кл. руководителям
Классным руководителям Телефон горячей линии: (886360)33466
Точка Роста 2022
Народный фронт
2023-2024
Питание учащихся
Телефон горячей линии: (886360)33466
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Логопедическая служба

Полонская Елена Владимировна

  Учитель-логопед Полонская Елена Владимировна

  В настоящее время в школе работает логопедическая служба, в которой учитель-логопед проводит коррекцию выявленных речевых нарушений.

  Учитель-логопед проводит:

  - обследование устной и письменной речи;

  - ведёт групповые и индивидуальные занятия;

  - консультирует учителей и родителей.

Групповые занятия длятся 35-40 минут, индивидуальные - 20-25 минут. Необходимость в дальнейшем обучении с учителем-логопедом определяется в результате дополнительного обследования в конце учебного года.

Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников. 

Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

  • развитие связной речи;
  • накопление и совершенствование словаря;
  • развитие физического и речевого слуха;
  • развитие грамматической стороны речи;
  • обучение навыкам словообразования и словоизменения;
  • коррекция произношения.

 В ходе работы решается ряд дополнительных задач:

-  профилактика и исправление нарушений письма и чтения;

-  развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);

-  формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, быть понимаемым для учителей, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);

-  формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки).

Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижения учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.

Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется учителем-логопедом школы.

Годовой план учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год

Программа коррекционно-развивающей работы МБОУ СОШ №6 на 2023-2024 уч.год логопедические занятия

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год

Отчет по самообследованию учителя-логопеда за 2023 год

Годовой план работы учителя-логопеда на 2024-2025 учебный год

Программа корекционно-развивающей работы МБОУ СОШ №6 на 2024-2025 учебный год логопедические занятия

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда на 2024-2025 учебный год

Информация для родителей

Развитие речи ребенка в условиях семьи

Нарушения речи у детей

Готов ли Ваш ребенок к школьной жизни - анкета для родителей

Речевая готовность ребенка к обучению в школе

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Как работать с предложением

 

Госуслуги
Поиск
ГИА 2025
обратная связь
дневник
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
НОВОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
в контакте
нацпроект
ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz