Суббота, 11.01.2025, 12:13
Приветствую Вас Гость | RSS

        МБОУ СОШ № 6                  

Категории раздела
категории
кл. руководителям
Классным руководителям Телефон горячей линии: (886360)33466
Точка Роста 2022
Народный фронт
2023-2024
Питание учащихся
Телефон горячей линии: (886360)33466
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 798
Показано материалов: 501-510
Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 79 80 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

РОСТОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ

ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Содружество

детей и молодежи Дона

ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ

 

         

100-летие Всесоюзной пионерской организации мы отметим с размахом!

 

Многие не знают, но Ростовская региональная детско-молодежная общественная организации «Содружество детей и молодёжи Дона» является правопреемником Донской пионерской организации, которая входит в состав Международного союза детских общественных объединений «Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций»

 Пройти мимо 100-летнего юбилея Всесоюзной пионерской организации мы просто не можем! Поэтому Вас ждет целый цикл проектов и мероприятий, посвящённый такому масштабному событию!

Сегодня, 9 февраля стартует масштабная интернет-акция «100 дней до 100 лет пионерии», где каждый день будет посвящен публикации факта о пионерской организации, ее истории, традициях и символах.

До 19 мая 2022 года в сети интернет будет опубликовано 100 фактов о Всесоюзной пионерской организации.

Так же в рамках празднования 100-летия на территории региона пройдут мероприятия:

- Областной конкурс военно-патриотических литературно - музыкальных композиций «Голос Памяти», посвященных подвигу пионеров.

- Областной фестиваль творчества детей и молодежи «Новое Поколение. 100 лет Пионерии»

- Областной фестиваль волонтерских инициатив «Тимур и его наследники»

- Интеллектуальная игра «Пионерская правда»

- Прямые эфиры в формате talk-шоу «100 вопросов настоящему пионеру»

- Серия интернет-челленджей «Пионерский экспресс»

-Областной конкурс «Письмо наследника»

-Торжественная линейка «Будь готов! Всегда готов!» пройдёт 19 мая 2022

#СДиМД #100ЛетПионерии #Донскаяпионерия #Пионеры #ГолосПамяти #НовоеПоколение #ПионерскаяПравда #ПионерскийЭкспресс #ТимурИегоНаследники

 

Мои статьи | Просмотров: 179 | Добавил: markinsh | Дата: 10.02.2022

8 и 9 февраля воины полка выбросили врага с территории современного г. Усть-Донецка, х. Каныгина, а затем вели бои за Мокрый Лог и Мокрый Керчик. Другие части дивизии сражались за х. Кадамовский. Бой длился 14 часов, после чего хутора были освобождены. Войска продвигались на Каменоломни.

11 февраля 1943 года в два часа ночи воины 258 стрелковой дивизии овладели Новой Царевкой, а в 8 часов двинулась по маршруту Мокрый Керчик – Маркин. В 21 час 30 минут этого же дня воины дивизии освободили хутор Маркин.

12 февраля 1943 года в 3 часа 30 минут после упорного сопротивления немцы были выбиты из х. Костиков, а в 6 часов – из поселка шахты им. «Октябрьской революции».

После отдыха в 11 часов воины дивизии перешли в наступление на г. Шахты с востока. А на правом фланге наступали воины 315-й стрелковой дивизии.

В боевом донесении от 12 февраля говорится: « 724-й стрелковый полк овладел хуторами Даниловкой, Первомайским, Власово-Грушевским, Тешиловым, Гавриловым и наступал на Власово-Аюту. 36-й стрелковый полк овладел х. Сидорово-Кадамовским и к 15 часам вышел на северо-восточную окраину г. Шахты. 1323-й стрелковый полк передовым отрядом к 13030 вышел на северо-восточную окраину г. Шахты».

 Всего из Октябрьского района ушли на фронт 8106 человек.  Домой не вернулись 3214 человек.

 

Мои статьи | Просмотров: 238 | Добавил: markinsh | Дата: 10.02.2022

Уважаемые родители!
Пожалуйста, помните, что личный пример – лучший метод воспитания детей.
Именно поэтому, мы убедительно просим Вас самих соблюдать Правила Дорожного Движения!

 С их помощью Вы сможете значительно снизить вероятность возникновения опасной ситуации для Вас и Вашего ребенка.

Простые правила безопасности на дороге

Дети до 12 лет должны сидеть на заднем сиденье:
убедитесь в том, что ребёнок пристёгнут ремнями безопасности;
лобовое столкновение при скорости 50 км/час равносильно падению с третьего этажа здания. Подумайте, разрешили бы Вы играть на балконе без перил?
Все средства безопасности должны быть правильно подобраны.
Дети до 12 лет должны сидеть на заднем сидение. Центральное заднее сиденье – самое безопасное место при боковом столкновении.

Ремни безопасности и специальное сиденье для детей должны соответствовать росту и весу ребёнка.

1. «0» – так называемая «люлька»:
удерживающее устройство, устанавливаемое против направления движения, с ремнём безопасности или другим способом ограничения перемещений пассажира длиной 70 см в положении лёжа на спине. Используется для перевозки детей до 6 месяцев; 

Предупреждение! Если ваш автомобиль оснащен воздушными подушками безопасности, никогда не устанавливайте детское сиденье на переднее место. При срабатывании подушки безопасности, ребёнок может быть травмирован, так как его сиденье будет расположено очень близко к ней.

2. «0+» – детское удерживающее устройство, устанавливаемое против направления движения с ремнём безопасности или другим способом ограничения перемещений пассажира длиной до 80 см для детей в возрасте до 1 года; 

 Классификация и виды детских автокресел 

Для каждой весовой и размерной группы
детей выпускаются различные группы детских автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 
или ЕСЕ R44/04 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.

Мои статьи | Просмотров: 125 | Добавил: markinsh | Дата: 09.02.2022

Мы обращаемся к вам, участники дорожного движения!

Улица – коварная штука. Она таит в себе много опасностей, говорить о которых вы, взрослые, должны нам, детям каждый день, каждый час!

 

Дорога не терпит нарушений, и как правило, отбирает жизнь! Причиной большинства аварий являются грубейшие нарушения ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ всеми участниками дорожного движения.

 

У нас, детей, много планов, мы вообще хотим все успеть сделать в жизни. Впереди у нас много путей и дорог, и мы хотим, чтобы они были БЕЗОПАСНЫМИ!

К сожалению, большая часть водителей применяет совершенно неправильную технологию движения по принципу: «Детей не видно - можно особенно не снижать скорость». Даже если скорость вашего автомобиля 40 километров в час, т.е. меньше допустимой в населенных пунктах, то это не будет оправданием при наезде на ребёнка. Вот выдержка из комментария к знаку «Дети» памятки водителю:

«Вы возле школы. Снижайте скорость и проезжайте с чрезвычайной осторожностью. Будьте готовы к появлению детей, выбегающих из-за стоящих машин и других мест».

Не обгоняйте, не опережайте, по возможности, не оставляйте свой транспорт, если он ограничивает обзор. При любых видах ограничения обзора максимально снижайте скорость. Будьте готовы к торможению.

 

Мои статьи | Просмотров: 122 | Добавил: markinsh | Дата: 08.02.2022

Памятка для родителей о мерах безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка 

                                                               Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание на поведение детей в весенний период: в связи с продолжающимся интенсивным снеготаянием посещение в эти весенние дни водоемов опасно для жизни!

Необходимо усилить контроль за поведением детей, разъяснить им недопустимость игр вблизи водоемов и не оставлять без присмотра ребенка у водоема.

Весной, во время ледохода, на реках и водоемах появляется большое количество льдин, которые привлекают детей. Катание и проведение других развлечений на льдинах нередко заканчиваются купанием в ледяной воде, поскольку льдины часто переворачиваются, разламываются, сталкиваются между собой, ударяются о предметы, находящиеся в воде.

Всем извесно, что на весеннем льду легко провалиться, а самый быстрый распад льда происходит как раз около берегов. Весенний лёд покрыт слоем снега и очень быстро превращается в рыхлую массу. Объясните детям, если они вдруг оказались свидетелем несчастного случая на любом из водоёмов, не нужно убегать, а громко звать на помощь, взрослые помогут выручить из беды.

Проведите поучительную беседу со своими детьми о том, что в период весеннего паводка и ледохода строго запрещается: 1. Выходить на любые водоёмы; 2. Близко подходить к рекам в местах затора льда; 3. Стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся обвалу и разливу; 4. Стоять на различных мостиках и платинах; 5. Близко подходить к ледяным заторам, толкать от берегов льдины; 6. Измерять глубину водоёма любыми подручными средствами, а так же заходить в них; 7. Забираться на льдины и передвигаться на них.

Уважаемые взрослые донесите до своего ребёнка эту важную и ценную информацию, чтобы предотвратить несчастный случай. Дети исследователи и экспериментаторы по природе своей, им, безусловно, нужно познавать этот удивительный и полный загадок мир, но они в силу своего возраста ещё не имеют представления о многих опасностях. Наша с вами задача научить их правилам безопасного поведения, предостеречь от необдуманных поступков, тем самым сохранить жизнь и здоровье детей.  

 

Мои статьи | Просмотров: 184 | Добавил: markinsh | Дата: 01.02.2022

27 января 2022 года исполняется 78 лет со дня снятия блокады Ленинграда. Накануне памятной даты в нашей школе прошли мероприятия : Урок памяти и акция «Блокадный хлеб». Акция призвана напомнить о мужестве жителей Ленинграда, переживших беспрецедентную блокаду миллионного города вражескими захватчиками. Символом мероприятий являлся кусочек хлеба весом 125 граммов - такой паек получали жители Ленинграда в блокадные дни. В рамках Урока памяти обучающимся показали видеофильмы, презентации о жизни в блокадном Ленинграде - "Блокада Ленинграда", "Блокада глазами детей".

Мои статьи | Просмотров: 113 | Добавил: markinsh | Дата: 26.01.2022

Обучающиеся МБОУ СОШ № 6 приняли участие в Акции посвященной Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады». Учащиеся 6 класса подготовили плакат « Блокада Ленинграда». Ученики 5 класса приняли участие в мастер-классе «Светлячки памяти», где ребята своими руками создавали «светлячков». Блокадный «светлячок» – фосфоресцирующие небольшие значки, которые прикреплялись к одежде и помогали жителям блокадного Ленинграда передвигаться по городу, погрузившемуся в полную темноту в период Великой Отечественной войны. В то же время они не были заметны с воздуха и не привлекали внимание вражеской авиации.

Мои статьи | Просмотров: 168 | Добавил: markinsh | Дата: 26.01.2022

В соответствии с планом работы школы на 2021-2022 учебный год, в целях профилактики правонарушений, употребления психоактивных веществ и формирования у учащихся здорового образа жизни, в школе с 17.01.2022 г по 24.01.2022 г. прошла неделя профилактики правонарушений, преступлений и пропаганды здорового образа жизни среди учащихся под девизом: «Спасем жизнь вместе!» В школьной библиотеке работала выставка «Скажи наркотикам НЕТ». Учащиеся начальной школы подготовили выставку тематических рисунков. «Мы за здоровый образ жизни». Ребята 5 – 6 классов изготовили плакат для школьного стенда . Во всех классах прошли тематические классные уроки антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни

Мои статьи | Просмотров: 161 | Добавил: markinsh | Дата: 25.01.2022

День большой профилактики в МБОУ СОШ №6

20 января  2022 года в МБОУ СОШ №6 прошёл День Большой профилактики. Профилактическая работа в этот день проводилась специалистами отдела Образования Октябрьского района: Проскудиной  В.Б, социальным педагогом МБУ «ЦППМСП Октябрьского района» Зайцевой  Е. П., и заместителем директора ДЮСШ – Пенер Н. В. согласно графику. С  5-6 классами  были проведены профилактические беседы о здоровом питании, о соблюдении режима дня, о профилактике вредных привычек.

Мои статьи | Просмотров: 161 | Добавил: markinsh | Дата: 20.01.2022

Финансовую грамотность каждому школьнику.

Не секрет, что в России очень низкий процент информированности населения, какие права имеет потребитель финансовых услуг и как их защищать в случае нарушений.

Проведенные статистические исследования говорят o том, что заниматься повышением финансовой грамотностью населения необходимо на государственном уровне.

Человек, который уверен в своем будущем, чувствует себя гораздо лучше. И поэтому наши дети достойны того, чтобы быть в курсе, как правильно пользоваться средствами, которые они будут зарабатывать во взрослой самостоятельной жизни!

Здесь важно отметить поведение родителей, так как зачастую именно пример родителей становится основополагающим. Все мы хотим для своих детей самого лучшего, но нужно помнить o том, что выполнение любого каприза ребенка, любой ценный подарок просто так не даст нашим детям правильного понимания, как относиться к деньгам, и как с ними обращаться. Безусловно, родители должны объяснить ребенку, что для того, чтобы заиметь то, что хочется нужно потрудиться и заработать на это деньги.

Дети должны знать обо всех банковских продуктах, которые появляются на рынке. Например, что такое кредитная карта. Сейчас это очень распространенное явление. Наши дети видят, как просто, достав пластиковую карту легко совершать покупки. Как правило, они не в курсе, к каким тяжким последствиям может привести бесконтрольное пользование кредитными картами.

Дети должны знать, что жить надо по средствам, тратить надо меньше, чем зарабатывается. Понятно, что счастье за деньги не купишь, но детям не лишним будет знать, что достаточное количество финансовых ресурсов открывают перед ними большие возможности, способные дарить радость.

Необходимо сформировать у детей следующие понятия и представления:

1. Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются.

2. Сначала зарабатываем – потом тратим: соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить.

3. Стоимость товара зависит от его качества, нужности и от того, насколько сложно его произвести (а товар в магазине – это результат труда других людей, поэтому он стоит денег; люди как бы меняют свой труд на труд других людей, и в этой цепочке деньги – это посредник).

4. Деньги любят счет (дети должны уметь считать деньги, например, сдачу в магазине, деньги, которые они могут потратить в магазине).

5. Финансы нужно планировать (приучаем вести учет доходов и расходов в краткосрочном периоде).

6. Твои деньги бывают объектом чужого интереса (дети должны знать элементарные правила финансовой безопасности).

7. Не все продается и покупается (дети должны понимать, что главные ценности – жизнь, отношения, радость близких людей – за деньги не купишь).

8. Финансы – это интересно и увлекательно.

Мои статьи | Просмотров: 169 | Добавил: markinsh | Дата: 18.01.2022

Госуслуги
Поиск
ГИА 2025
обратная связь
дневник
НОВОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
в контакте
нацпроект
ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz